Ремонт стрелочного перевода в Рязани
Ремонт стрелочных переводов в Рязани производится нашими квалифицированными работниками службы пути. Мы несем ответственность и предоставляем гарантию ко всем видам своих работ.
Капитальный ремонт стрелочных переводов предназначен для полной замены металлических частей и балок, выработавших свой ресурс, и восстановления несущей способности балластной призмы. Сюда входят работы по устройству пути, устранению деформаций грунта и восстановлению дренажной способности водопропускных труб.
Стрелочный перевод - это наиболее распространенное устройство соединения путей, используемое для перевода транспортных средств с одного пути на другой. Он позволяет транспортным средствам перемещаться с главного пути на один (или несколько) соседних путей.
Устройство стрелочного перевода
Из чего состоит стрелочный перевод:
- Строение (конструкция) стрелочного перевода представляет собой деталь, состоящую из 2 внешних прокатных рельсовых элементов (неподвижных рам) и 2 внутренних, которые соединены между собой, со стрелочными переводами, остряками стрелочных переводов, маневровым механизмом и дышлами, которые служат соединителями. Он отвечает за прямой переход от прямого пути к разветвленному и наоборот.
- Подвижный сердечник крестовины (усовик) - это деталь с двумя усами, сердцевиной (треугольная деталь) или одной деталью и желобом и, что важно, с контррельсами. Он позволяет безопасно переставлять колеса локомотивов, вагонов, дрезин и локомотивов с одного рельса на другой. Существуют различные марки (1/9, 1/11 и т.д., в зависимости от проекта)
- Система контроля, а также - изгибы, крепление, опоры и тяги стрелочного перевода
- Рельсы (черенки) по типу (р65, р50 и т.д.) с определенной длиной
- Изоляция
Типы стрелочных переводов
- Одиночные стрелочные переводы, где один путь делится на два пути
- Двойные стрелочные переводы - когда два разворота находятся рядом друг с другом, а один путь разделен на три дорожки
- Перекрёстные стрелочные переводы - это места, где два пути пересекаются под углом двух путей
- Симметричный стрелочный перевод, где путь разветвляется симметрично относительно своего направления в обе стороны
- Глухое пересечение - одноуровневое пересечение железнодорожных путей марки 2/6, не имеющее стрелок
Виды стрелочных переводов
На российских железных дорогах и в частности в Рязани, существует только один вид стрелочного перевода - пятого поколения. Его характеристики:
- Допускаемая скорость движения по прямому пути — до 250 км/час, по боковому — 50 км/час
- Тип — Р65
- Марка — 1/11
- Подуклонка — 1/20
Схема стрелочного перевода
Схема обыкновенного стрелочного перевода:
Зона стрелки II – Соединительные пути III – Зона крестовины
- Рамный рельс
- Остряки
- Корни остряков
- Переводной механизм
- Сердечник
- Усовики
- Контррельсы
- Соединительный прямолинейный путь
- Соединительный криволинейный путь
Неисправности стрелочного перевода на жд
- Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами.
- Отставание остряка от рамного рельса
- Выкрашивание остряка создает опасность схода подвижного состава, так как гребень колеса может набежать на выкрошенный ( сколотый) остряк.
- Понижение остряка против рамного рельса измеряется в зоне, где ширина головки шипа составляет 50 мм в верхней части, т.е. в зоне, где при повороте колеса начинается ход колеса от шипа к рамному рельсу.
- Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм.
- Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм.
- Излом остряка или рамного рельса.
- Излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса).
- Разрыв контррельсового болта.
- Вертикальный износ остряков, рамных рельсов и крестовин.
- Стрелочный перевод и его неисправности: дополнения.